Главная » Администрация города » Бюджет

Заключение контрольно-ревизионной комиссии об исполнении бюджета муниципального образования «Города Вязники» за 2011 год

Заключение

контрольно-ревизионной комиссии

об исполнении бюджета муниципального образования «Города Вязники» за 2011 год

 

В 2011 году бюджетный процесс в муниципальном образовании «Город Вязники» Владимирской области основывался на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетного законодательства Владимирской области, Устава муниципального образования «Город Вязники» Владимирской области, принятого решением Совета народных депутатов г. Вязники от 17.01.2006 № 27, а так же на основании Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Вязники» Владимирской области.

Бюджет муниципального образования «Город Вязники» Владимирской области на 2011 год утверждался на основании документов и материалов, предусмотренных ст. 184 Бюджетного кодекса РФ и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Город Вязники» от 20.08.2010 № 167 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики, основных показателях бюджета муниципального образования «Город Вязники» Владимирской области на 2011 год».

Бюджет муниципального образования «Город Вязники» Владимирской области на 2011 год утвержден решением Совета народных депутатов муниципального образования «Город Вязники» от 30.11.2010 № 257 «О бюджете муниципального образования «Город Вязники» Владимирской области на 2011 год», объем доходов утвержден в сумме 121265,9 тыс. рублей, расходов в сумме 121265,9 тыс. рублей, то есть утвержденный бюджет является сбалансированным. В течение 2011 года в решение об утверждении бюджета муниципального образования «Город Вязники» Владимирской области вносились изменения и дополнения, утвержденные решениями Совета народных депутатов муниципального образования «Город Вязники»:

- 15.02.2011 № 279

- 31.03.2011 № 6

- 16.05.2011 № 19

- 17.06.2011 № 27

- 10.08.2011 № 30

- 27.09.2011 №39

- 25.10.2011 № 44

- 22.11.2011 № 45

Окончательно уточнение бюджета муниципального образования «Город Вязники» на 2011 год утверждено решением Совета народных депутатов муниципального образования «Город Вязники» от 05.12.2011 № 50. Причем общий объем годовых назначений доходной части был увеличен по отношению к первоначально утвержденному бюджету на 71,7 % и утвержден в сумме 208234,0 тыс. рублей, объем расходной части бюджета по отношению к первоначально утвержденному бюджету был увеличен на 79,1 % и утвержден в сумме 217234,0 тыс. рублей.

Проверка годового отчета об исполнении бюджета

муниципального образования «Города Вязники» на 2011 год

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Город Вязники» за 2011 год представлен в форме проекта решения Совета народных депутатов муниципального образования «Город Вязники» своевременно и с приложениями к нему всех материалов и документов, предусмотренных ст. 12 Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Город Вязники». Отчет предлагается к утверждению по структуре, которая применялась при принятии бюджета на 2011 год, что соответствует ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ.

Согласно представленному отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Город Вязники» доходная часть бюджета исполнена в сумме 205062,3 тыс. рублей, исполнение расходной части бюджета выразилось в сумме 212425,6 тыс. рублей. В результате превышения расходной части бюджета над доходами сложился дефицит бюджета в сумме 7363,3 тыс. рублей, который составил 6,45 % от объема собственных доходов бюджета. Источником финансирования дефицита бюджета является разница между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций в сумме 9500,00 тыс. рублей.

Проверкой установлено, что в нарушении п. 264.6 Бюджетного кодекса РФ проект решения Совета народных депутатов муниципального образования «Город Вязники» не содержит данных об общем объеме доходов и дефицита бюджета.

Приложение № 2 к решению Совета народных депутатов муниципального образования «Город Вязники» имеет неполное наименование, что не соответствует требованиям вышеуказанной статьи Бюджетного кодекса РФ.

Пакет документов, прилагаемых к проекту решения, не содержит приложений, отражающих показатели источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, что так же не соответствует требованиям ст. 264,6 Бюджетного кодекса РФ.

Кроме того, внесения изменений в сводную бюджетную роспись производились после 25 декабря текущего финансового года, что является нарушением п. 7.4 Порядка ведения сводной бюджетной росписи, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Город Вязники» 30.12.2008 № 124.

Согласно данным о дебиторской и кредиторской задолженности, отраженным в форме 0503169, по состоянию на 01.01.2012 текущая дебиторская задолженность составила 3120,5 тыс. рублей (задолженность сложилась в результате отпуска мазута и каменного угля). Кредиторская задолженность на вышеуказанную дату составила 9500,00 тыс. рублей (задолженность сложилась в результате оформления кредита ОАО «Сбербанк России» на финансирование дефицита бюджета).

Проверка показала, что в целом представленная бюджетная отчётность по составу соответствует требованиям п. 11 Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 года № 191н.

Анализ исполнения доходной части бюджета

муниципального образования «Город Вязники» за 2011 год

В бюджет муниципального образования «Город Вязники» за 2011 год поступило доходов в сумме 205062,34 тыс. рублей при плановых назначениях 208234,0 тыс. рублей. Выполнение составило 98,5 %. Расходные обязательства бюджета исполнены в сумме 212425,6 тыс. рублей, то есть на 97,6 % от объема годовых назначений (запланировано 217734,0 тыс. рублей).

Доходная часть бюджета муниципального образования «Город Вязники» в части поступления собственных доходов за 2011 год исполнена в сумме 114203,5 тыс. рублей при плановых назначениях 114215,4 тыс. рублей, что составляет 100 % плановых назначений.

Основными источниками доходов местного бюджета являются:

- налог на доходы физических лиц;

- налоги на имущество (налог на имущество физических лиц, транспортный налог с физических лиц, земельный налог);

- налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог);

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (арендная плата за землю, поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности)

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов (арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Структура и динамика исполнения доходной части бюджета муниципального образования «Город Вязники» представлена в таблице № 1.

 

 

Таблица № 1

Наименование доходов

2011, план

2011, исполнение

Структура

 

 

 

 

тыс. руб.

к плану на год, %

2011

ДОХОДЫ

114215,4

114203,5

99,99

55,69

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

104391,2

104390,5

100,0

50,91

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

33799,1

33798,8

100,0

16,48

Налог на доходы физических лиц

33799,1

33798,8

100,0

16,48

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

6,3

6,2

98,57

0,001

Единый сельскохозяйственный налог

6,3

6,2

99,57

0,001

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

70535,8

70535,6

100,00

34,4

Налог на имущество физических лиц

473,7

473,6

99,97

0,23

Транспортный налог

18752,8

18752,8

100,00

9,14

Земельный налог

51309,3

51309,2

100,00

25,02

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам

50,0

49,9

99,78

0,02

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

9829,2

9818,2

99,89

4,79

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

5563,6

5563,2

99,99

2,71

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

4250,0

4241,3

99,80

2,07

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

5,0

5,0

100,00

0,0001

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

10,6

8,6

80,85

0,001

Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет

-1310,8

0

0

0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

94013,6

90853,8

96,6

44,31

Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

15745,8

15745,8

100,00

7,68

Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

54444,1

51284,3

94,2

25,01

Субвенции

0

0

0

0

Иные межбюджетные трансферты

23823,7

23823,7

100,00

11,62

ИТОГО ДОХОДОВ

208234,0

205062,3

98,5

100,00

 

Налоговые доходы исполнены в сумме 104390,5 тыс. рублей, что составило 100 % плановых назначений. Неналоговые доходы выразились в сумме 9818,1 тыс. рублей, что так же составило 99,89 % плановых назначений (запланировано 9829,2 тыс. рублей). В целом в структуре доходов бюджета собственные доходы составляют 55,69 %. К уровню 2010 года поступление собственных доходов выросло на 796,7 тыс. рублей или на 0,8 %.

Налоговые доходы

В структуре налоговых платежей основным доходным источником являются налоги на имущество 70535,6 тыс. рублей, что составило 61,76 % общей суммы налоговых доходов и 34,4 % всех доходов бюджета. Исполнение составило 100,00 % плановых показателей. К уровню 2010 года рост составил 0,32 %.

Налог на имущество физических лиц поступил в сумме 473,6 тыс. рублей, что составило 100 % плановых назначений (запланировано 473,7 тыс. рублей). К уровню 2010 года задолженность по налогу на имущество физических лиц сократилась на 25,5 %.

Транспортный налог исполнен в сумме 18752,8 тыс. рублей, то есть 100 % плана и составил 9,14 % всех доходов бюджета. Рост к уровню 2010 года составил 18,8 %.

Поступление земельного налога выразилось в сумме 51309,2 тыс. рублей, то есть 100 % от запланированного и 25,02 % в структуре доходов бюджета.

Налог на доходы физических лиц поступил в сумме 33798,8 тыс. рублей, что составило 100 % от запланированного и 16,48 % в структуре доходов бюджета. Поступление данного налога выросло к уровню 2010 года на 15,1 %.

Задолженность по налоговым платежам в местный бюджет по состоянию на 01.01.2012 выразилась в сумме 17169,4 тыс. рублей, что составляет 16,45 % от общей суммы налоговых доходов бюджета муниципального образования «Город Вязники» за 2011 год. К уровню 2010 года задолженность по налогам и сборам сократилась на 12,2 %. Наибольшая доля задолженности приходится на земельный налог (44,05 %) и транспортный налог (44,73 %), в частности:

- задолженность по налогу на имущество физических лиц на 01.01.2012 составила 1264,5 тыс. рублей. При этом, по отношению к уровню 2010 года, задолженность по налогу на имущество физических лиц сократилась на 25,5 %;

-задолженность по транспортному налогу увеличилась на 4,2 % по отношению к уровню 2010 года и по состоянию на 01.01.2012 составила 7680,1 тыс. рублей;

- задолженность по земельному налогу на 01.01.2012 составила 7563,1 тыс. рублей. Рост задолженности к уровню 2010 года составил 2,61 %;

- задолженность по налогу на доходы физических лиц уменьшилась на 2,3% по отношению к уровню 2010 года и на 01.01.2012 составила 661,7 тыс. рублей.

Неналоговые доходы

В структуре неналоговых доходов основным доходным источником поступлений в бюджет являются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – 5563,2 тыс. рублей, что составляет 56,7 % объема неналоговых доходов, исполнение составило 99,99 % плана. Задолженность по арендной плате за землю по состоянию на 01.01.2012 составила 926,2 тыс. рублей, что ниже уровня 2010 года в 2,0 раза. Задолженность по арендной плате за имущество по состоянию на 01.01.2012 составила 76,7 тыс. рублей, к уровню 2010 года задолженность увеличилась на 21,17 %.

Доходы от продажи земельных участков выразились в сумме 4241,3 тыс. рублей, что составило 99,8 % от запланированного. К уровню 2010 года поступление данного вида доходов снизилось на 44,46 %.

Безвозмездные поступления

В доходную часть бюджета муниципального образования «Город Вязники» Владимирской области вошли безвозмездные перечисления из государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, областного, районного бюджетов (дотации, субсидии и иные межбюджетные трансферты). За 2011 год безвозмездных перечислений поступило 90853,8 тыс. рублей, при годовом плане 94013,6 тыс. рублей, что составило 96,6 %, в том числе дотации – 15745,8 тыс. рублей (план 15745,8 тыс. рублей), субсидии – 51284,3 тыс. рублей, из них на проведение капитального ремонта многоквартирных домов 11364,5 тыс. рублей, на переселение граждан из аварийного жилищного фонда – 28774,3 тыс. рублей, на реализацию адресной целевой программы «Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования, градостроительного зонирования и документацией по планировке территорий на 2011 – 2015 годы» - 2200,0 тыс. рублей, на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан – 1241,0 тыс. рублей (план 3737,0 тыс. рублей). Субсидии поступили в сумме 51284,5 тыс. рублей при плановых назначениях 54444,1 тыс. рублей, исполнение составило 94,2 % плановых назначений, в частности: поступление субсидии на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан исполнено на 33,2 % от плановых назначений (план 3737,0 тыс. рублей). Иные межбюджетные трансферты поступили в сумме 23823,7 тыс. рублей исполнение составило 100,00 %.

Анализ исполнения расходной части бюджета муниципального образования «Город Вязники» за 2011 год

Обязательства бюджета муниципального образования «Город Вязники» по расходам в 2011 году исполнены в сумме 212425,6 тыс. рублей, что составило 97,6 % плановых назначений. Уровень расходов бюджета в сравнении с показателями 2010 года снизился на 16,3 %.

Динамика и структура расходной части бюджета муниципального образования «Город Вязники» характеризуются данными таблицы № 2.

 

Таблица № 2

Наименование

2011

план

2011 исполнение

Структура

 

 

 

 

тыс. руб.

к плану на год, %

2011

Общегосударственные вопросы

13154,4

13153,5

100

6,19

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

793,8

793,4

99,9

0,37

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

12360,6

12360,1

100

5,82

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

750,8

750,4

99,9

0,35

Национальная экономика

16965,3

16964,7

100

7,97

Транспорт

1171,7

1171,7

100

0,55

Дорожное хозяйство

11723,4

11723,3

100

5,52

Другие вопросы в области национальной экономики

4070,2

4069,7

 

100

1,92

Жилищно-коммунальное хозяйство

111547,3

109021,0

97,7

51,32

Жилищное хозяйство

67564,6

66293,6

98,1

31,21

Коммунальное хозяйство

12359,2

11858,2

95,9

5,58

Благоустройство

31623,5

30869,2

97,6

14,53

Образование

7,6

7,6

100

0,002

Молодежная политика и оздоровление детей

7,6

7,6

100

0,002

Культура и кинематография

49600,4

49600,4

100

23,35

Социальная политика

8830,1

1

6049,9

68,5

2,85

Пенсионное обеспечение

681,5

681,4

100

0,32

Социальное обеспечение населения

8148,6

5368,5

65,9

2,53

Физическая культура и спорт

16878,1

16878,1

100

7,95

ИТОГО РАСХОДОВ

217734,0

212425,6

97,6

100

 

С целью исключения принятия решений, не обеспеченных источниками финансирования, расходы муниципального образования «Город Вязники» на 2011 год утверждены в соответствии с реестрами расходных обязательств, обусловленных существующими правовыми актами.

В условиях недостаточности бюджетного финансирования за отчетный период обеспечен приоритет финансирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства (51,32 % в структуре расходов бюджета).

Формирование расходных обязательств в соответствии со ст.87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 18 Положения о бюджетном процессе в г. Вязники осуществляется на основе реестра расходных обязательств. Постановлением администрации «Города Вязники» от 21.04.2006 № 16 утверждён порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Вязники».

Проверкой установлено, что реестр расходных обязательств ведется с нарушениями п. 6 вышеуказанного порядка ведения реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Город Вязники». В частности, в расходных обязательствах на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений не выделяются обязательства по оплате труда и начислениям, по оплате коммунальных услуг, обязательства по уплате налогов.

В нарушение ст. 87 Бюджетного кодекса РФ при отражении расходных обязательств по финансированию расходов на содержание органов местного самоуправления поселений отсутствует оценка объемов бюджетных ассигнований для каждого включенного в реестр обязательства.

Бюджетные расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» составили 13153,5 тыс. рублей или 100 % от плановых расходов и 6,19 % в структуре расходов бюджета.

Бюджетные назначения по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнены в сумме 750,4 тыс. рублей, что составило 99,9 % годовых назначений.

Указанные расходы осуществлялись:

- в рамках реализации муниципальной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности в муниципальном образовании «Город Вязники» на 2011-2013 годы» в сумме 509,8 тыс. рублей и были направлены на установку пожарных гидрантов на территории муниципального образования и прочие противопожарные мероприятия;

- в рамках реализации муниципальной целевой программы «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах муниципального образования «Город Вязники» в летний период 2011-2013 годы» в сумме 240,6 тыс. рублей и были направлены на содержание бригад спасателей в купальный период на городском пляже.

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнены в сумме 109021,0 тыс. рублей или 97,7 % к утверждённым годовым назначениям (запланировано 111547,3 тыс. рублей).

На ремонт и содержание жилищного хозяйства в 2011 году было направлено 66293,6 тыс. рублей, что составило 98,1 % плановых годовых назначений (запланировано 67564,6 тыс. рублей), в том числе на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 11364,5 тыс.рублей (99,1% от плановых назначений), областного бюджета (в рамках областной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов во Владимирской области в 2011 году») – 2181,4 тыс. рублей (99,1% от плановых назначений). Софинансирование за счёт средств местного бюджета (в рамках муниципальной целевой программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов в муниципальном образовании «Город Вязники» в 2011 году») составило 2181,4 тыс. рублей (99,1 % запланированного).

Кроме того, были произведены расходы на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 28774,3 тыс. рублей. Софинансирование за счет средств местного бюджета выразилось в сумме 5523,1 тыс. рублей, что составило 98,5 % годовых назначений.

Расходы на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, исполнены в сумме 3470,7 тыс. рублей, что составило 87,4 % запланированного.

Бюджетные ассигнования по подразделу коммунальное хозяйство составили 11858,2 тыс. рублей или 95,9 % плановых назначений.

По данному разделу произведены расходы в рамках целевых программ:

- «Закупка автотранспортных средств и коммунальной техники в муниципальном образовании «Город Вязники» в 2011 году» в сумме 2999,2 тыс. рублей (100 % плановых назначений);

- «Капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание жилищного фонда муниципального образования «Город Вязники» в 2010 – 2012 годах» в сумме 5095,6 тыс. рублей (100 % годовых назначений);

- «Обеспечение населения муниципального образования «Город Вязники» питьевой водой в 2009 – 2011 годах» в сумме 451,5 тыс. рублей (100 % плановых назначений).

Расходы на благоустройство исполнены в сумме 30869,2 тыс.рублей (97,6 % к плану на год), в том числе на содержание дорог общего пользования – 12447,9 тыс.руб., уличное освещение – 9932,8 тыс.руб., озеленение – 1713,0 тыс.руб., организацию и содержание мест захоронения – 515,6 тыс.руб., прочие мероприятия по благоустройству – 5733,9 тыс.рублей.

По разделу «Образование» бюджетные расходы производились в рамках реализации муниципальной целевой программы «Организации общественных работ в муниципальном образовании «Город Вязники» в 2010 – 2011 годах» в сумме 6,6 тыс. руб. (100 % от плановых назначений) по подразделу «Молодёжная политика и оздоровление детей». Мероприятия программы были направлены на привлечение безработных граждан для работ по благоустройству территории муниципального образования.

Расходы по разделу «Социальная политика» составили 6049,9 тыс. руб. (68,5 % от плановых назначений), в том числе:

- расходы на выплату пенсий муниципальным служащим (681,4 тыс.руб.) исполнены в полном объеме;

-денежные выплаты лицам, которым присвоено звание «Почётный гражданин города Вязники» (130,4 тыс. руб.), исполнение 99,9 %;

- обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан (5200,6 тыс. рублей – 66,3 % к плановым назначениям), в том числе за счет областной субвенции 1241,0 тыс. рублей -33,2 % к плану и за счет средств местного бюджета 3959,6 тыс. рублей - 96,3 % к плану.

Расходы по разделу «Национальная экономика» исполнены в сумме 16964,7 тыс. рублей, что составляет 100 % плановых назначений.

В рамках раздела расходы на транспорт выразились в сумме 1171,7 тыс. рублей, что составило 100 % от запланированного. Средства направлены на компенсацию расходов автотранспортному предприятию по предоставлению льготных проездных билетов отдельным категориям граждан.

Расходы по разделу «Другие вопросы в области национальной экономики» исполнены в сумме 4069,7 тыс. рублей, средства направлены на финансирование мероприятий в рамках реализации целевой программы «Обеспечение территории муниципального образования «Город Вязники» документами территориального планирования градостроительного зонирования и документацией по планировке территорий на 2011 - 2015 годы» в сумме 2200,0 тыс. рублей (100 % годовых плановых назначений), муниципальной целевой программы «Обеспечение территории муниципального образования «Город Вязники» документами территориального планирования на 2011 год» в сумме 500,0 тыс. рублей (100 % плановых назначений), муниципальной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Город Вязники» на 2011 – 2013 годы» в сумме 44,8 тыс. рублей (100 % плановых назначений).

Расходы по разделу «Культура и кинематография» исполнены в сумме 49600,4 тыс. рублей, что составило 100 % плановых годовых назначений.

Расходы по разделу «Физическая культура и спорт» выразились в сумме 16878,1 тыс. рублей, что так же составило 100 % годовых плановых назначений.

В целом за 2011 год бюджетом муниципального образования «Город Вязники» финансировалось 12 целевых программ.

 

 

На основании вышеизложенного рекомендуем:

 

- администрации муниципального образования «Город Вязники» усилить работу по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования «Город Вязники»;

- привести проект решения Совета народных депутатов муниципального образования «Город Вязники» об исполнении бюджета за 2011 год в соответствие с требованиями ст. 264.6 Бюджетного кодекса РФ;

- сформировать приложения к проекту решения Совета народных депутатов муниципального образования «Город Вязники» об исполнении бюджета за 2011 год в части отражения источников финансирования дефицита бюджета в соответствие с требованиями ст. 264.6 Бюджетного кодекса РФ;

- следить за соблюдением Порядка ведения сводной бюджетной росписи в части соблюдения предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись;

- привести реестр расходных обязательств в соответствие с порядком ведения реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Город Вязники»;

- в соответствии со ст. 87 Бюджетного кодекса РФ следить за полнотой отражения оценки объемов бюджетных ассигнований для каждого включенного в реестр обязательства.

 

Члены

контрольно-ревизионной комиссии О.Б.Осокина

 

 

О.Н.Куклева

 

Н.Ю.Сидорова